Флагманская модель Skoda, Superb, присоединилась к электрической революции.
Большой роскошный лимузин теперь доступен как гибрид, предлагающий впечатляющую экономичность в сочетании с блестящими характеристиками.
Мощность подключаемого гибрида обеспечивается 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 156 л. с. и электродвигателем мощностью 85 кВт с общей выходной мощностью 218 л. с.
И хотя, на первый взгляд полностью электрическая дальность всего 54 километра кажется довольно маленькой, вы должны иметь в виду, что идея заключается не в том, чтобы использовать его только на батарейках, а в том, чтобы позволить автомобилю использовать свою двойную топливную систему для получения оптимальных результатов.
Теоретически, если ваша поездка на работу и обратно составляет менее 27 километров в одну сторону, вы можете переключиться на электрическую энергию и не использовать бензин, но в то же время быть в безопасности, зная, что если вы столкнулись с пробкой, у вас всегда есть двигатель, чтобы вернуться.
А имея автомобиль с относительно небольшим полностью электрическим диапазоном, вы получаете бонус более короткого времени зарядки, если вы просто используете традиционную розетку дома.
При использовании домашней розетки аккумулятор полностью заряжается примерно за пять часов, поэтому он действительно предназначен для ночной зарядки.
И хотя это тоже может звучать очень много, имейте в виду, что некоторые полностью электрические автомобили заряжаются более 30 часов.
К сожалению — в отличие от полностью электрических автомобилей — для этой модели нет системы быстрой зарядки, поэтому даже при использовании специальной зарядки или коммерческой зарядной станции полная зарядка займет около 3 часов 30 минут.
Хорошая новость, однако, заключается в том, что когда вы находитесь на дороге, используя мощность двигателя, аккумулятор постоянно перезаряжается в большей или меньшей степени в зависимости от условий и того, как вы его ведете.
А когда вы отрываетесь от акселератора, тормозная система электродвигателя не только замедляет движение, но и восстанавливает тормозную энергию, которая хранится в литий-ионном аккумуляторе.
Модель, управляемая здесь, поставляется в отделке Sportline Plus, которая, как следует из названия, придает автомобилю более спортивный вид.
Особенности включают в себя глянцевую черную решетку радиатора, оконные рамы, дверные зеркала и задний спойлер, а также черные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Задние боковые стекла сильно тонированы, а внутри есть черная крыша, обтянутая Алькантарой и кожаные спортивные сиденья.
Внутри и снаружи он совершенно отличается от других моделей, которые сохраняют традиционный вид бизнес седана.
Но наряду с другими моделями более высокой комплетации, Sportline Plus получает матричные фары, функцию, которая позволяет вам ездить на полном луче, не ослепляя автомобиль перед вами или автомобиль, идущий вам навстречу.
На дороге Sportline Plus работает быстро, четко и бесшумно. В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG относительно небольшой двигатель и электромотор разгоняют этот очень большой автомобиль до 100 км в час всего за 7,7 секунды.
За рулевым колесом есть лопасти для ручного переключения передач, и у вас есть возможность выбора различных режимов вождения, включая спорт и комфорт, так что вы можете настроить автомобиль в соответствии с вашим настроением в любой конкретный день.
Skoda Superb iV Sportline Plus
Двигатель и трансмиссия:
Бензиновый двигатель
Мощность: 218ps,
Объем: 1,398 куб. см,
Электродвигатель: 85 кВт
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Максимальная скорость: 222 км\час
0-100 км\час: 7,7 секунды
Гарантия: 3 года/60 000 миль