Шкодавод.ру - Клуб любителей и владельцев Skoda
  • Главная
  • Новости
  • Модельный ряд

    Актуальный модельный ряд Skoda

    Rapid

    Octavia

    Superb

    Karoq

    Kodiaq

  • Клубные скидки
    • Москва
    • Уфа
форум
  • Главная
  • Новости
  • Модельный ряд

    Актуальный модельный ряд Skoda

    Rapid

    Octavia

    Superb

    Karoq

    Kodiaq

  • Клубные скидки
    • Москва
    • Уфа
No Result
View All Result
Шкодавод.ру - Клуб любителей и владельцев Skoda

Skoda Felicia Fun

Малоизвестные модели от Шкода за 125-летнюю историю.

Flanker Опубликовал Flanker
04.05.2020
в рубрике 125 лет Skoda
0

Главная » Skoda Felicia Fun

16
Поделилось
28
Просмотров
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться

 

 

Skoda Felicia Fun
Skoda Felicia Fun

В начале 1990-х годов пикапы были редким явлением на европейских дорогах. Однако, решив добавить практичный грузовик — платформу в семейство Felicia, Skoda внесла свой вклад в повышение популярности этого сегмента автомобилей в последующие годы. В марте 1995 года новая версия пикапа дебютировала вместе с Skoda Felicia Fun. Эффектная желтая окраска этой модели в сочетании с надписью «Skoda Felicia Fun» ясно указывала на то, что компания Skoda имела в виду при проектировании этого автомобиля: веселый компаньон для проведения досуга. Владельцы оценили одну практичную особенность интерьера, в частности: всего за несколько шагов двухместный автомобиль можно было превратить в четырехместный. К августу 2000 года было выпущено в общей сложности 4016 машин, которые сегодня очень востребованы поклонниками классических автомобилей.

Оглядываясь назад на 125-летнюю историю Skoda, название модели Felicia ассоциируется с особенно привлекательными и элегантными автомобилями, которые не только предлагали отличную повседневную полезность, но и вдохновляли людей своим дизайном с самого начала. Всякий раз, когда упоминается это обозначение модели, поклонники бренда сразу же вспоминают легендарный родстер, который стал символом спортивного автомобиля little dream между 1959 и 1964 годами и с тех пор заслужил свое место в истории бренда как икона. Почти 15 000 водителей считали его верным спутником для ежедневных поездок и экскурсий в прекрасные весенние и летние дни. Спрос на новенький двухместный автомобиль намного опережал предложение, причем большинство этих вечных кабриолетов экспортировалось. В то время у  Felicia не было преемника: Skoda вступала в новую эру заднемоторных автомобилей, которая долгое время резко ограничивала диапазон возможных вариантов кузова. В дополнение к седанам была выпущена короткая серия спортивных купе, но модели с открытым верхом с этой концепцией привода не продвинулись дальше стадии прототипа или разовых преобразований.

Современный Favorit с поперечно установленным передним двигателем и передним приводом предлагал большую свободу в дизайне кузова: Skoda представила это совершенно новое семейство автомобилей с кузовом хэтчбек публике на инженерной выставке в Брно 16 сентября 1987 года. Вскоре последовали исследования конструкторов и инженеров чешского автопроизводителя, в том числе прототипа Skoda 781 Tremp: двухместный четырехдверный автомобиль был оснащен неподвижной крышей для водителя и переднего пассажира, но она была заменена прочной трубчатой конструкцией и перекладиной, начинающейся от стойки.

В конечном итоге в серийное производство поступили две версии кузова: универсал Forman, представленный в 1990 году, и год спустя двухместный пикап-платформа. На международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1993 году чешский автопроизводитель доказал, что даже этот коммерческий автомобиль может обладать определенным шармом, и представил два готовых к приводу концепта с модельным обозначением Skoda Favorit Fun. Оба были основаны на серии Favorit и имели приподнятое шасси. Увеличение дорожного просвета на 60 миллиметров позволило совершать поездки по легкой местности. Помимо передней защиты и массивной перекладины, которая в сочетании с багажником на крыше также облегчала транспортировку громоздкого спортивного инвентаря, такого как доски для серфинга или горные велосипеды, одна особенность, в частности, вызвала ажиотаж: задняя перегородка кабины с электрическим задним стеклом могла складываться вниз, а рычажный механизм позволял в кратчайшие сроки устанавливать два дополнительных сиденья под открытым небом. На оставшейся погрузочной площадке тогда еще было достаточно места для прохладных ящиков или багажа. Раскрашенные в желтый и фиолетовый цвета экспонаты поражали своим изящным декором и семиступенчатыми легкосплавными колесами.

То, насколько эти два выставочных автомобиля напоминали более позднюю серийную модель, было продемонстрировано в марте 1995 года, когда Skoda Felicia Fun праздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне. Автомобиль перенял множество идей и деталей от двух концепт-каров и был полностью посвящен развлекательным развлечениям. Технической основой для него стала Skoda Felicia, которая была значительно модернизирована и представлена годом ранее. Компания Skoda разработала для него 1187 новых деталей, повысила уровень комфорта и безопасности вождения, а также значительно улучшила качество изготовления.

Вероятно, самый большой сюрприз Felicia Fun был в интерьере: инновационная идея складывания и скольжения задней стенки и двух аварийных сидений нашла свое место в серийном автомобиле и была гораздо больше, чем просто футуристическая функция шоу-кара. Усовершенствованная механика, известная в компании как «партийный трюк», была включена в стандартное оборудование веселья Felicia. Когда аварийные сиденья были развернуты, глубина погрузочной площадки, покрытой еловыми досками, уменьшилась с 1370 до 850 миллиметров. Однако это не умаляло практического использования стильной платформы грузовика с его спортивным задним спойлером, который всегда был окрашен в ярко-желтый цвет. В то время в брошюре о транспортном средстве был найден следующий текст: «свежий желтый цвет транспортного средства представляет собой приключения, в которые вас с радостью примет веселая Felicia. Возьмите в руки ярко-желтый руль, включите зажигание и отправляйтесь на солнце и веселье.”

Skoda Felicia Fun также сохранила основные ключевые характеристики модели пикапа, такие как сохранение колесной базы в 2450 миллиметров. Его длина составляла 4 245 миллиметров, ширина-1 680 миллиметров, а высота-1 465 миллиметров. Заказчики имели на выбор три четырехцилиндровых двигателя: в дополнение к дизельному с объемом 1896 куб. см и мощностью 47 кВт (64 л. с.), Также были доступны два бензиновых двигателя: 1,3-литровый с объемом 50 кВт (68 л. с.) и 1598 куб. см с мощностью 55 кВт (75 л. с.) и максимальной скоростью 163 км/ч. Общий расход 1,6-литрового двигателя составлял в среднем 7,3 л / 100 км в соответствии со стандартом потребления, действовавшим в то время. Базовая версия с двигателем 1,3 MPI в линейке оборудования LX стоила 304 900 чешских крон; легкая версия весом 1035 килограммов с четырехцилиндровым двигателем 1,6 MPI и максимально допустимой полезной нагрузкой 445 килограммов стоила дополнительно 40 000 крон. Дизель был на 50 000 крон дороже базовой модели.

С октября 1995 года по август 2000 года с производственной линии завода Врчлаби сошло в общей сложности 4016 автомобилей Skoda Felicia Fun. Сегодня эти модели являются востребованными коллекционными предметами, поскольку среди более чем 1,4 миллиона выпущенных моделей Felicia они являются не только самыми яркими и красочными, но и самыми редкими.

Поделиться6ПоделитьсяПоделиться1Поделиться
Предыдущая новость

Skoda Buggy Type 736

Следующая новость

Кадровые перестановки в руководстве Volkswagen, Porsche и Skoda

Следующая новость
Оливер Блюм

Кадровые перестановки в руководстве Volkswagen, Porsche и Skoda

Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Популярное
  • Комменты
  • Новое
Прототип Type 998 ‘Agromobil’
Внедорожный Type 998 «Агромобиль» 1962 года.
15.04.2020
Skoda Type 990 "Hajaja"
Skoda Type 990 «Hajaja»
21.04.2020
СЕО Skoda Бернхард Майер
CEO Skoda Auto: проблемы и последствия пандемии COVID-19 еще впереди
15.04.2020
Skoda Octavia RS245
Новая Octavia RS245 уже прибыла в салоны Индии.
16.04.2020
СЕО Skoda Бернхард Майер
CEO Skoda Auto: проблемы и последствия пандемии COVID-19 еще впереди
0
Прототип Type 998 ‘Agromobil’
Внедорожный Type 998 «Агромобиль» 1962 года.
0
Laurin & Klement LW 1905
Трехколесный автомобиль LW от Laurin & Klement
0
L&K Type E ‘Černá Hora-Montenegro’ (1908)
Автобусы и микроавтобусы «Černá Hora-Montenegro»
0
Гибрид Skoda Superb iV, 2019
Гибридная Skoda Superb iV Sportline Plus
08.06.2020
Оливер Блюм
Кадровые перестановки в руководстве Volkswagen, Porsche и Skoda
05.06.2020
Skoda Felicia Fun
Skoda Felicia Fun
04.05.2020
The ŠKODA BUGGY Type 736
Skoda Buggy Type 736
27.04.2020

Последние новости

Гибрид Skoda Superb iV, 2019
Гибридная Skoda Superb iV Sportline Plus
08.06.2020
Оливер Блюм
Кадровые перестановки в руководстве Volkswagen, Porsche и Skoda
05.06.2020
Skoda Felicia Fun
Skoda Felicia Fun
04.05.2020
The ŠKODA BUGGY Type 736
Skoda Buggy Type 736
27.04.2020
Шкодавод.ру — Клуб любителей и владельцев Skoda

Шкодавод.ру - Клуб любителей и владельцев Skoda



Соцсети

Рубрики
  • 125 лет Skoda
  • Octavia
  • Skoda
  • Новости
Последние новости
Гибрид Skoda Superb iV, 2019
Гибридная Skoda Superb iV Sportline Plus
08.06.2020
Оливер Блюм
Кадровые перестановки в руководстве Volkswagen, Porsche и Skoda
05.06.2020
No Result
View All Result
  • Главная
  • Актуальные модели
    • Skoda Fabia
    • Skoda Karoq
    • Skoda Kodiaq
    • Skoda Octavia
    • Skoda Rapid
    • Skoda Superb
    • Skoda Yeti
  • Новости
    • Kodiaq
    • Octavia
    • Skoda
    • 125 лет Skoda
  • ФОРУМ

© 2020