В начале 1990-х годов пикапы были редким явлением на европейских дорогах. Однако, решив добавить практичный грузовик — платформу в семейство Felicia, Skoda внесла свой вклад в повышение популярности этого сегмента автомобилей в последующие годы. В марте 1995 года новая версия пикапа дебютировала вместе с Skoda Felicia Fun. Эффектная желтая окраска этой модели в сочетании с надписью «Skoda Felicia Fun» ясно указывала на то, что компания Skoda имела в виду при проектировании этого автомобиля: веселый компаньон для проведения досуга. Владельцы оценили одну практичную особенность интерьера, в частности: всего за несколько шагов двухместный автомобиль можно было превратить в четырехместный. К августу 2000 года было выпущено в общей сложности 4016 машин, которые сегодня очень востребованы поклонниками классических автомобилей.
Оглядываясь назад на 125-летнюю историю Skoda, название модели Felicia ассоциируется с особенно привлекательными и элегантными автомобилями, которые не только предлагали отличную повседневную полезность, но и вдохновляли людей своим дизайном с самого начала. Всякий раз, когда упоминается это обозначение модели, поклонники бренда сразу же вспоминают легендарный родстер, который стал символом спортивного автомобиля little dream между 1959 и 1964 годами и с тех пор заслужил свое место в истории бренда как икона. Почти 15 000 водителей считали его верным спутником для ежедневных поездок и экскурсий в прекрасные весенние и летние дни. Спрос на новенький двухместный автомобиль намного опережал предложение, причем большинство этих вечных кабриолетов экспортировалось. В то время у Felicia не было преемника: Skoda вступала в новую эру заднемоторных автомобилей, которая долгое время резко ограничивала диапазон возможных вариантов кузова. В дополнение к седанам была выпущена короткая серия спортивных купе, но модели с открытым верхом с этой концепцией привода не продвинулись дальше стадии прототипа или разовых преобразований.
Современный Favorit с поперечно установленным передним двигателем и передним приводом предлагал большую свободу в дизайне кузова: Skoda представила это совершенно новое семейство автомобилей с кузовом хэтчбек публике на инженерной выставке в Брно 16 сентября 1987 года. Вскоре последовали исследования конструкторов и инженеров чешского автопроизводителя, в том числе прототипа Skoda 781 Tremp: двухместный четырехдверный автомобиль был оснащен неподвижной крышей для водителя и переднего пассажира, но она была заменена прочной трубчатой конструкцией и перекладиной, начинающейся от стойки.
В конечном итоге в серийное производство поступили две версии кузова: универсал Forman, представленный в 1990 году, и год спустя двухместный пикап-платформа. На международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1993 году чешский автопроизводитель доказал, что даже этот коммерческий автомобиль может обладать определенным шармом, и представил два готовых к приводу концепта с модельным обозначением Skoda Favorit Fun. Оба были основаны на серии Favorit и имели приподнятое шасси. Увеличение дорожного просвета на 60 миллиметров позволило совершать поездки по легкой местности. Помимо передней защиты и массивной перекладины, которая в сочетании с багажником на крыше также облегчала транспортировку громоздкого спортивного инвентаря, такого как доски для серфинга или горные велосипеды, одна особенность, в частности, вызвала ажиотаж: задняя перегородка кабины с электрическим задним стеклом могла складываться вниз, а рычажный механизм позволял в кратчайшие сроки устанавливать два дополнительных сиденья под открытым небом. На оставшейся погрузочной площадке тогда еще было достаточно места для прохладных ящиков или багажа. Раскрашенные в желтый и фиолетовый цвета экспонаты поражали своим изящным декором и семиступенчатыми легкосплавными колесами.
То, насколько эти два выставочных автомобиля напоминали более позднюю серийную модель, было продемонстрировано в марте 1995 года, когда Skoda Felicia Fun праздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне. Автомобиль перенял множество идей и деталей от двух концепт-каров и был полностью посвящен развлекательным развлечениям. Технической основой для него стала Skoda Felicia, которая была значительно модернизирована и представлена годом ранее. Компания Skoda разработала для него 1187 новых деталей, повысила уровень комфорта и безопасности вождения, а также значительно улучшила качество изготовления.
Вероятно, самый большой сюрприз Felicia Fun был в интерьере: инновационная идея складывания и скольжения задней стенки и двух аварийных сидений нашла свое место в серийном автомобиле и была гораздо больше, чем просто футуристическая функция шоу-кара. Усовершенствованная механика, известная в компании как «партийный трюк», была включена в стандартное оборудование веселья Felicia. Когда аварийные сиденья были развернуты, глубина погрузочной площадки, покрытой еловыми досками, уменьшилась с 1370 до 850 миллиметров. Однако это не умаляло практического использования стильной платформы грузовика с его спортивным задним спойлером, который всегда был окрашен в ярко-желтый цвет. В то время в брошюре о транспортном средстве был найден следующий текст: «свежий желтый цвет транспортного средства представляет собой приключения, в которые вас с радостью примет веселая Felicia. Возьмите в руки ярко-желтый руль, включите зажигание и отправляйтесь на солнце и веселье.”
Skoda Felicia Fun также сохранила основные ключевые характеристики модели пикапа, такие как сохранение колесной базы в 2450 миллиметров. Его длина составляла 4 245 миллиметров, ширина-1 680 миллиметров, а высота-1 465 миллиметров. Заказчики имели на выбор три четырехцилиндровых двигателя: в дополнение к дизельному с объемом 1896 куб. см и мощностью 47 кВт (64 л. с.), Также были доступны два бензиновых двигателя: 1,3-литровый с объемом 50 кВт (68 л. с.) и 1598 куб. см с мощностью 55 кВт (75 л. с.) и максимальной скоростью 163 км/ч. Общий расход 1,6-литрового двигателя составлял в среднем 7,3 л / 100 км в соответствии со стандартом потребления, действовавшим в то время. Базовая версия с двигателем 1,3 MPI в линейке оборудования LX стоила 304 900 чешских крон; легкая версия весом 1035 килограммов с четырехцилиндровым двигателем 1,6 MPI и максимально допустимой полезной нагрузкой 445 килограммов стоила дополнительно 40 000 крон. Дизель был на 50 000 крон дороже базовой модели.
С октября 1995 года по август 2000 года с производственной линии завода Врчлаби сошло в общей сложности 4016 автомобилей Skoda Felicia Fun. Сегодня эти модели являются востребованными коллекционными предметами, поскольку среди более чем 1,4 миллиона выпущенных моделей Felicia они являются не только самыми яркими и красочными, но и самыми редкими.